Работа с обращениями

Перечень вопросов, входящих в компетенцию УФСИН России по Камчатскому краю

Образец заявления (жалобы) на имя начальника УФСИН России по Камчатскому краю


Порядок личного приема и подачи письменных обращений граждан уполномоченным должностным лицами

УФСИН России по Камчатскому краю

 Работа с письменными обращениями граждан в УФСИН России по Камчатскому краю осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменные обращения граждан направляются в управление по адресу: 

Почтовый адрес: 683024, г. Петропавловск-Камчатский, ул.Зеркальная, 62.

Адрес электронной почты: info-ufsin41@yandex.ru

Интернет-приемная: http://41.fsin.su


 Рекомендации по подготовке обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.

            В обращении (предложении, заявлении или жалобе) указываются: наименование органа, куда направляется обращение или должность лица, кому направляется обращение, или фамилия, имя, отчество, кому адресовано обращение; фамилия, имя отчество обращающегося лица;точный почтовый адрес с указанием индекса (адрес электронной почты), куда необходимо направить решение по обращению; суть обращения (излагается как можно подробнее и точнее); перечень приложенных документов (в случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии); ставится личная подпись с расшифровкой; дата написания обращения.

 Ответ на письменное обращение гражданина не дается в следующих случаях:

в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение;

в письменном обращении не указан почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддается прочтению.

  Регистрация обращений осуществляется в 3-дневный срок с момента поступления.

Письменное обращение, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации.

Письменные обращения граждан, согласно законодательству,  рассматриваются в 30 календарных дней со дня регистрации обращения в секретариате управления. В исключительных случаях (ст. 12 Федерального закона  Российской Федерации № 59-ФЗ) срок рассмотрения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней.

Управление ежегодно 12 декабря принимает участие в общероссийском дне приема граждан.

Письменное обращение также может быть направлено в управление посредством Интернет приемной, размещенной на официальном сайте   в сети Интернет по адресуhttp://41.fsin.su

 Порядок и время личного приема граждан руководством Управления

Личный прием граждан руководством Управления осуществляется           в соответствии с установленными требованиями.

Дни и время приема по личным вопросам устанавливаются распорядком дня, ежегодно утверждаемым приказом УФСИН России по Камчатскому краю.

Запись на прием по личным вопросам осуществляется в секретариате управления.

Регистрация граждан для личного приема:

Секретариат УФСИН России по Камчатскому краю

тел. (4152) 41-05-25




Дата последнего обновления: 27.08.2018 05:09

УФССП

Наши дневники

архив новостей

« Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
2018 2017 2016  
Что делать, если в отношении осужденного предпринимаются мошеннические действия?
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

важная информация